воскресенье, 28 января 2018 г.

масло аргании для лица, волос, тела

Высохшее масло аргании для лица, волос, тела Levrana - Здоровое Постное масло для... только)))
Плюсы:
питает, не располжет, сходу пропитывается, симпатичное в применении
Несовершенства:
недостает в оффлайновых магазинах
Приветствую вас, многоуважаемые читатели и читательницы!
Сейчас я желаю представить вам одно всепригодное лекарство, каким я использую в наше время каждый день.



Я была заинтересована естественной косметикой, и разрешила отведать нечто около русского изготовителя Levrana.
На официозном сайте ми появился любознательным продукт с именем "высохшее масло", я ворожила, как масло возможно высохшим.
Вобщем про эту марке косметики мне сказали подруги, ну и откликались позитивно.
Итак вот, обертка - картонная трубочка с крышкой.



На упаковке мы видим тезисно к чему служит масло (для только =)
И размер - тридцать миллилитров.
Крышечка густо прилегает, продукт в пути никак не повредился не пролился.



На бутылочке главная данные об провианте.


Срок годности - 2 года.
Срок годности с того момента вскрытия - 6 месяцев.
Данные возможно поглядеть со штрих-кода.


На тубусе конкретнее расписаны качества и состав.


В составе имеется лишь эмоленты - вещества, делающие легче текстуру масла, разные масла и еще витамин Буква.
Пипка обыкновенная, спокойная.




Вот так масло смотрится на руке (одна капля):



Оно сразу же пропитывается в шкуру, оставляя за собой чувство собственной родимой бархатистой шкурки, и как будто бы масла и не было, то есть финиш как после пудрового тонального крема.


Безличных аллергических реакций у меня не было, шкура не воспалялась и новоиспеченных прыщиков не повылезало. Поры также не забились.

Масло вправду оказывается быстровпитывающимся и постным, весьма увлекательная единица.

И по фото снимки выше следовательно, что кожа покупает более выхоленный варианты.
Однако основное здесь, конечно, полезность состава.

Маслом распробовала столовать волосы, тоже приглянулось (но у меня волосы куцие и хорошие и не спрашивают специального ухода - это происходит в следствии того что я урезывала все сурьмленные волосы). Но с ним можно пересолить, потому что, как я строчила, на ощупь оно постное и складывается чувство, что на волосы можно приплюсовать еще немного... и еще...

Так здорово отыскать нужное число для себя.

Ми более нравится употреблять его на поверхность кожи лица. Около меня она сочетанная и расположенная к жирности, однако теперь настали мороза и я изменила уход на более обильный, в том числе на сие масло.

И при всем этом складочки, какие являлись кругом глаз благодаря сухости, чуток утратились, спецэффект мне нравится.

Расход экономный, по нескольку капель в день.
Благовоние легковесный и неназойливый.

Так что советую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

доска объявлений квартиры доска объявлений новгород доска объявлений воронеж доска объявлений ростов масла эфирные для ароматерапии косметические масла бальзам волосы эфирные масла для здоровья организма эфирное масло лаванды женское здоровье масла эфирные косметика средства красоты movie4k-stream.su vipcheats.ru yapupkin.ru kinopriz.com 139-syr.mektebi.kz citus.ru letimzavtra.ru xn--80adba0a6ahbb4a.xn--p1ai www.nashregion.news gticlub.lv car cheap insurance online car cheap insurance online philadelphia quote car cheap insurance online quote